субота, 19 серпня 2017 р.

Сыну....

Привет...
Странно, но я пишу тебе, вместо того, чтобы посидеть на разных интересных (для меня) форумах, или просто погонять на танке в WoT. Я пишу тебе. Говорить (с тобой) я не очень умею - точнее, я умею произносить много слов, рассказывать всевозможные правдивые и не совсем истории, или нависать с нравоучениями, но общаться с тобой я толком не умею - я признаю это и поэтому я пишу сейчас.
Ведь пойми - ни в школе, ни в универcитете не учат как общаться с детьми, там много чему учат, но это считается гораздо менее важным, чем, например, извлекать корень из квадратного уравнения, или в каком году и при каких таких суровых (или не очень) обстоятельствах отдал Богу душу Лев Толстой. Ладно не буду ерничать на тему образования - этому можно (и даже наверное, нужно) посвятить персональный раздел блога :) Не учили, вообщем, меня нигде этому и батя мой, твой дед Борис тоже не учил, потому как и ему тоже никто этого не втолковал. Иногда, он после солидной порции спиртного решался завести со мной какую-нибудь серьезную беседу, но больше, чем на пару малосвязных фраз его не хватало и потому он просто кивал рукой и говорил - "Ничего, вырастешь - сам всё поймешь..." Я не знаю, что он имел ввиду, но я знаю точно - он любил меня - и уже за это ему спасибо.... Так вот и я, - я люблю тебя, но не умею с тобой общаться, а я ведь действительно много знаю, очень много такого, чему не учат чужие дяди и тети, а чему учит жизнь и что РЕАЛЬНО может быть тебе нужно и где ни один учебник тебе не поможет. Когда ты был маленький - я говорил с тобой. как с малышом, оправдываясь, что ты еще слишком мал и проще дать тебе игрушку, или включить ТВ / Интернет, так мол, будет всем лучше. Я был не прав, дети должны получать взрослые знания в первую очередь ИМЕННО от родителей... Но я правда не соображал тогда, как с тобой общаться. Ведь сам наш образ жизни забирает детей у нас - помнишь? Сначала нянечки, потом садики, потом школа.... всё чудесно - вы родители знай себе трудитесь на благо... на ЧЬЁ благо?!! А общество и социум - всё за вас порешают с вашими детьми.... Да, я как и другие, могу обвинять Систему и навязанный ею образ жизни - я мол пушистый и просто  все делаю так же, как и все... Но выбор есть всегда - как вот выбор написать тебе. или посмотреть Дизель-Шоу... Я выбрал...
У меня к Тебе предложение - давай общаться? Поверь, мне есть что рассказать тебе, я много знаю и многое испытал, я знаю как заводить машину с уставшим аккумулятором в лютый мороз и как пасынковать помидоры... Я знаю, сколько вредных веществ выбрасывает самолет над нашим домом и как правильно заварить зверобой, чтобы он не просто закрасил водичку, а отдал весь кладезь ценнейших свойств. А еще я знаю как наркотики и алкоголь убивают людей, как они из сильных, красивых, обожаемых сверстниками и взрослыми лидеров превращались в беззубые тени, а потом и в прах... Но не так просто - перед этим еще была продолжительная моральная и телесная деградация - они становились тщедушными, брехливыми воришками, способными обманывать самых близких родственников и друзей ради порции кайфа... Иногда они пытались цепляться за жизнь, но 99,9% моих ровесников, ставших рабами этой дряни, уже догнивают в земле. А ведь кто то эту дрянь продает, а кто то  крышует... А еще я знаю, что общество, не смотря на постоянный моральный и технический "прогресс" и  огромное кол-во "образованных" людей, системно и с катастрофической скоростью обворовывает вас - наших потомков - методично убивая самое ценное - среду обитания. Можно изменить многое - политический строй,  размер сисек и даже вероисповедание, но ни одна тварь не в силах вернуть полноводные чистые реки и воздух, многовековые леса, восстановить отравленную, эрозированную почву. На это нужна воля и длительные усилия - гораздо проще продолжать обворовывать вас - и без того уже нищих, а потом, в конце дней своего существования, гордо сказать: "Я прожил жизнь ради детей!" Иногда, мне страшно даже думать о том, что  ждет наших потомков.... Отравленные вода и воздух, разграбленные недра и уничтоженные леса, бесплодные, иссушенные земли, замусоренные эрой "безумного потребления"... и все остальное, что будет результатом этих преступлений. Я не хотел бы сейчас на этой теме зацикливаться, хотя она - одно из важнейших моих познаний.
А еще, одно из самых главных моих знаний - это то, что нужно жить своей жизнью, а не читать/смотреть как живут другие. Да, конечно же можно и нужно изучать как живут другие в том случае, если с их стоит брать пример, но гораздо важнее что то делать самому - даже мелочь мелкую. И пусть это "что то" будет созидательно.
Ты наверняка знаешь, что у меня нет близких друзей и даже не очень близких, и ты знаешь - мне хорошо. Я пришел к этому и не испытываю ни малейшего дискомфорта. Я испытываю дискомфорт от другого - у меня слишком маленькая семья и даже с ней я не умею себя вести и общаться. А сила ИМЕННО В НЕЙ! Это глубина, которую пару абзацев не передадут.

Частенько, я иду куда-нибудь и мысленно беседую с тобой - и так все складно получается... А в реале и написать тяжело, хотя косноязычием я не страдаю. Я хотел бы, чтобы ты меня понял - я не планирую вправлять тебе мозги на какую то конкретную, даже очень важную тему, я хочу говорить с тобой обо всём - я хочу чтобы мы стали ДРУЗЬЯМИ. Да - я старший мужчина и твой отец, но я не планирую давить тебя этим - я нуждаюсь в общении с тобой  и чувствую себя как  яблоня с вызревшими плодами - рви их! Их много, какие то из них кислые, есть и гниловатые, но есть и очень вкусные... Пойми, пройдет совсем не много времени и они опадут, если их вовремя не сорвать... И мы, все-таки не деревья - когда придет моя зима, то весны уже я не увижу. А ты не увидишь плодов.
Давай же станем ближе и не будем так глупо тратить время?




Немає коментарів:

Дописати коментар